Потребление цифровых услуг — признак бедности

Потребление цифровых услуг — признак бедности

New York Times публикует интересный текст с основным тезисом: потребление цифровых услуг — это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков.

Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.
Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.
Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.

Последние события, явно не способствуют повышению платежеспособности
населения. Значит, цифровые технологии, автоматизация будут востребованы больше именно у этих масс населения.
Автор статьи Нелли Боулерз идет дальше и заявляет, что происходит «люксеризация» человеческих отношений.

Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.
Если о том, что вы умираете, вам сообщит компьютерная программа, это значит, что вы умираете как бедняк в цифровой экономике.

У богатых общение с людьми — жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту — стало символом статуса.

Это привело к любопытной новой реальности: человеческий контакт становится элитным продуктом.

В компании Golden Holidays Вы можете забронировать размещение в лучших отелях мира.
Мы гарантируем экспертную консультацию.
Отправьте ЗАПРОС

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *